Антикризисные мероприятия: закрываем дыры в маркетинге | Приватные видеокурсы

Антикризисные мероприятия: закрываем дыры в маркетинге

Тема в разделе "Cossa", создана пользователем Krump, 27 мар 2020.

  1. Krump

    Krump Администратор Команда форума

    Кажется, что «если все работает, то лучше ничего не трогать». Но сейчас именно та экономическая ситуация, когда надо перетряхнуть все инструменты, даже те, которые до этого работали стабильно!

    К сожалению, оставить все как есть не получится. Задача бизнеса сейчас — удержать позиции и не разориться. Самое время выжимать из всех маркетинговых инструментов максимум пользы.

    В программе

    • Как сократить рекламный бюджет без потери количества заявок?
    • Поиск «дыр» в маркетинге при помощи Яндекс.Метрики.
    • Как повысить эффективность рекламы и оптимизировать кампании?
    • Какие инструменты помогут повысить конверсию сайта?
    • Инструкция по выживанию маркетинга в кризис.

    Спикеры — эксперты в области маркетинга и рекламы: Александр Верхозин (Diagrun Digital) и Юлия Герц (Callibri).

    Мероприятие бесплатное, для участия необходимо

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    .

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

     

Перелинковка тем

Здравствуйте! Кажется, вы используете AdBlock - могут быть недоступны некоторые функции. Добавьте, пожайлуста, нас в исключения. Спасибо за понимание!