FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2020 | Приватные видеокурсы

FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2020

Тема в разделе "Cossa", создана пользователем Krump, 25 мар 2020.

  1. Krump

    Krump Администратор Команда форума

    Скачки цен на нефть, волатильность рубля и пандемия COVID-19 вызвали стремительные перемены на рынке FMCG. Меняется модель потребления и условия работы с дистрибьютерами, увеличивается себестоимость продукции в рублях и логистические затраты, стремительными темпами растет сегмент e-grocery и уменьшается приток покупателей в торговые центры. По прогнозам аналитиком этот период продлится не менее полугода и навсегда изменит индустрию. Время реакции на изменения со стороны рынка и скорость принятия решений в данной ситуации будут являться ключевыми факторами успеха.

    Как подготовиться к долгосрочному спаду, который вызовет пандемия и кризис в мировой экономике? Как ритейлеру обеспечить наличие товаров и выиграть борьбу за клиента? Как производителю обеспечить сбыт и оборачиваемость продукции с необходимой нормой прибыли? Как будут выглядеть магазины в долгосрочной перспективе? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут участников III
    Всероссийского FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020, который пройдет в Москве с 3 по 5 июня!

    Форум соберет более 130 руководителей по торговому маркетингу из компаний-производителей и представителей розничных сетей.

    Формат деловой программы — «от директоров и для директоров» с упором на практику и применение кейсов в повседневной работе.

    NEW! «WORKSHOP DAY» 3 июня. Всех участников ждут мастер-классы от лучших экспертов в сфере FMCG. В рамках групповой работы с коллегами вы прокачаете свои знания и освоите новые подходы, которые уже на следующий день сможете применить в своей работе.

    Деловая программа доступна

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    .
    В программе FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2020

    • Аналитика потребительского поведения
    • Прогнозы развития рынка различных категорий товаров
    • Краткосрочные и долгосрочные последствия экономического кризиса
    • Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
    • Эффективное взаимодействие с e-grocery и хард-дискаунтерами
    • Оценка эффективности трейд-маркетинговых акций
    • Расчёт эффективности программ лояльности
    • Трейд-маркетинг в традиционной рознице
    • Новые кейсы: инновации, лучшие практики, нестандартные приемы в FMCG
    • и многое другое...
    АУДИТОРИЯ: директора и руководители сферы trade-marketing, директора по развитию продаж, трейд-маркетологи и бренд-менеджеры.

    Льготная регистрация до 30 апреля 2020.
    Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

    ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
    Степан Павлов
    E-mail: info@interforums.ru
    Телефон: +7 (495) 125-04-12

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

     

Перелинковка тем

Здравствуйте! Кажется, вы используете AdBlock - могут быть недоступны некоторые функции. Добавьте, пожайлуста, нас в исключения. Спасибо за понимание!