Когнитивные функции и возраст человека | Приватные видеокурсы

Когнитивные функции и возраст человека

Тема в разделе "Книги, литература", создана пользователем Krump, 25 ноя 2018.

Скрыть объявление

ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. У КОГО ЕСТЬ ДОСТУП, НЕ ВИДЯТ ЭТОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!

Если вы видите такое сообщение в темах, то у вас просто не оплачен доступ на форум!

У Вас нет прав для просмотра этой страницы или для выполнения этого действия.

ОПЛАТА ДОСТУПА

Загрузка...
  1. Krump

    Krump Администратор Команда форума

    Когнитивные функции предопределяются уже с самого младенческого возраста, когда ребенок
    сначала устанавливает эмоциональный контакт со взрослым, а затем постепенно, с его помощью,
    начинает манипулировать предметами. Он открывает для себя их явные и скрытые свойства.
    Далее, в период с года до трех, мышление, память и остальная когнитивная сфера начинают
    развиваться особенно интенсивно. Ребенок всё берёт в руки, достаёт самые интересные вещи с
    самых дальних полок и создаёт тем самым большие неудобства родителям. Однако, для
    нормального развития это ему необходимо. Тем самым он расширяет свои взаимодействия с
    миром, исследует его, и на выходе формируется нагляднодейственное мышление. Он учится
    решать поставленную задачу путем реального, физического преобразования ситуации,
    взаимодействуя с вещами и предметами.
    Важную помощь в этом, конечно же, играет возможность ребенка ходить, появляющаяся в конце
    первого года жизни и постепенное развитие речи.
    Так, ребенок переходит в дошкольный возраст (36 лет), где главной его деятельностью является
    игра. Казалось бы, что игры – занятие абсолютно бесполезное и обеспечивающее лишь
    беззаботное детство, однако, это не так. Детские игры – это обязательное условие нормального
    развития ребенка, как в плане овладения общественными взаимоотношениями, так и в плане
    развития его когнитивной сферы.
    Игра – это воссоздание человеческой деятельности, позволяющая дошкольнику усвоить
    социальные нормы и правила. Одно из основных свойств, вырабатывающееся в течение игры,
    напрямую влияющее на дальнейшее развитие когнитивных функций – это произвольность, то,
    благодаря чему ребенок получает возможность в дальнейшем планировать и регулировать свою
    деятельность.
    Что касается мышления, то тут помимо нагляднодейственного, на первый план выступает
    нагляднообразное мышление, то есть способность решать поставленную задачу с помощью
    представления предметов и ситуаций, вместо реального манипулирования ими. В дошкольном
    возрасте происходит переход к понятийному интеллекту, ребенок начинает понимать причины
    явлений, учится рассуждать.
    Очень активно в этом возрасте так же развивается воображение. Кроме того, значительные
    изменения происходят в структуре памяти ребенка – он начинает пользоваться знаками и
    средствами запоминания, что значительно расширяет его возможности. Внимание становится
    устойчивым. И всё это возможно благодаря игре.
    Очень важно, чтобы родители обращали на это внимание и старались развивать когнитивные
    способности дошкольника с помощью специально подобранных игр. Тогда процесс обучения для
    Библиотека Викиум
    ребенка будет простым и интересным.
    В итоге, с вполне достаточной сформированностью восприятия, памяти, внимания, воображения и
    речи ребенок в возрасте 6 лет готов идти в школу.
    Основа учебной деятельности – усвоение системы научных понятий. В течение обучения, в школе
    у ученика формируется словеснологическое мышление, произвольная смысловая память
    (образная и вербальная), произвольное внимание, письменная речь. Школьник учится
    анализировать – выделять из целого части, составляющие его компоненты.
    Важной вехой в школьном обучении является развитие абстрактного мышления (умения выделять
    существенные признаки предметов, отвлекаясь от их наглядных свойств), и дивергентного
    мышления, т.е. решения задач в виде генерирования сразу множества решений (что является
    основой творческого мышления). Так же важным новым образованием в когнитивной сфере
    подростка является появление когнитивного стиля, т.е. формирование устойчивых познавательных
    стратегий, используемых при запоминании и мышлении.
    Так, к концу школы выполняется вся основная часть формирования когнитивных функций. В
    дальнейшем, происходит уход в профессиональную сферу деятельности, развитие отдельных
    выбранных умений и навыков, поддержание интеллектуального уровня.
    Наш мозг активно развивается лишь до 21 года, но это вовсе не значит, что после этого возраста
    стоит опускать руки и ничего больше не делать для развития когнитивной сферы. Усиленная
    умственная деятельность заставляет клетки нашего мозга работать активнее и вовлекаться в
    формирование новых связей, что способствует более длительному сохранению высокого уровня
    когнитивных способностей.
    Это важно учитывать, поскольку с возрастом наблюдается снижение операционнодинамического,
    подвижного интеллекта, то есть способности решать новые задачи независимо от предыдущего
    опыта, мыслить логически. Однако, предметно содержательный интеллект, представляющий собой
    способность использовать накопленный опыт и усвоенные навыки, возрастает. Не стоит забывать,
    что возможности обучения и приобретения нового опыта достаточно велики в любом возрасте (и
    даже в старости) – именно поэтому стоит всегда уделять внимание развитию своих когнитивных
    функций.
     
  2. AvesNixer

    AvesNixer Member

    Зная, как тяжело найти необходимые знания по эзотерике, понятные в изложении, помимо теософских, хочу рассказать о книгах Надежды Латышевой. Как пишет вам автор, они являются продолжением теософского учения и дополняет его, поскольку для этого пришло время.
    «Люди и Боги» : первые шаги к себе, первые лучики надежды, обозначение пути: происхождение Души, ее задачи на Земле, путь просветления и вознесения и т.д. Вторая книга – в 3-х частях раскрывает такие понятия, как Абсолют, Высшая истина, Космос его строение дано очень подробно, взаимодействие с тонким миром взрыв мозга, квантовый переход причины, варианты, как будет проходить.
    «Послание небес Земле» - расшифровка кругов на полях 300 символов.
    «Приходящее и вечное»: чакры, тонкие тела, тонкоматериальный человек, ум, Разум Души и многое другое.
    «Тайны психики и мозга». Устройство мозга на тонком плане, его функции мозжечок, гиппоталамус, эпифиз. гипофиз, причины таких болезней, как СПИД , рак, шизофрения, механизмы проклятия, левитации, ликантропии, гипноза, магнетизма, стигматов.
    В детстве и юношестве за эти знания отдала бы очень многое. Невозможно объяснить себе и родителям, почему ты думаешь так, а не иначе,почему так тянет к психологии и откуда такое желание заглянуть в будущее. Приятного путешествия во времени
     

Перелинковка тем

Загрузка...
Здравствуйте! Кажется, вы используете AdBlock - могут быть недоступны некоторые функции. Добавьте, пожайлуста, нас в исключения. Спасибо за понимание!