Личный опыт: я учусь во Флориде | Приватные видеокурсы

Личный опыт: я учусь во Флориде

Тема в разделе "Newtonew — просветительский журнал об образовании", создана пользователем Krump, 22 июн 2017.

Скрыть объявление

ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ НОВЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. У КОГО ЕСТЬ ДОСТУП, НЕ ВИДЯТ ЭТОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ!!!

Если вы видите такое сообщение в темах, то у вас просто не оплачен доступ на форум!

У Вас нет прав для просмотра этой страницы или для выполнения этого действия.

ОПЛАТА ДОСТУПА

Загрузка...
  1. Krump

Krump Администратор Команда форума

Бывшая ученица сочинского лицея рассказывает об особенностях учёбы по магистерской программе в вузе США и своём опыте переезда в другую страну.

После окончания российского лицея наша героиня отправилась учиться в американский вуз. Подготовительная программа, бакалавриат, теперь — магистратура. Карина рассказала нам о трудностях, которые ждали её на этом пути.

Карина Погосянц
    Студентка магистерской программы University of South Florida (USF) в городе Тампа
    СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ

До поступления в Университет Южной Флориды я обучалась в Физико-Математическом Лицее в городе Сочи. Мои родители, как и многие, всегда хотели дать своим детям самое лучшее образование. Самым лучшим в моей семье считалось американское. До меня в Университете Южной Флориды обучались мои брат и сестра. Можно сказать, что мой выбор был уже сделан за меня семейной традицией.

Также очень большую роль сыграл тот факт, что этот университет предоставляет возможность иностранным студентам поступить на подготовительную программу в INTO USF. Эта программа, которая помогает улучшить владение английским языком и привыкнуть к обстановке американского университета в течение одного или двух семестров. При этом обучение проходит в кампусе университета и с американскими студентами — с первого дня чувствуешь себя частью университетской среды. К тому же вступительные требования здесь ниже, чем при поступлении непосредственно на бакалавриат.