Убедительность пошлой рекламы оказалась мифом | Приватные видеокурсы

Убедительность пошлой рекламы оказалась мифом

Тема в разделе "Naked Science – научно-популярный журнал", создана пользователем Krump, 26 июн 2017.

  1. Krump

    Krump Администратор Команда форума

    [​IMG]
    Американские ученые провели метаанализ работ, посвященных восприятию сексуальной рекламы, и пришли к выводу, что такие мотивы не связаны с вероятностью покупки.

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

     

Перелинковка тем

Здравствуйте! Кажется, вы используете AdBlock - могут быть недоступны некоторые функции. Добавьте, пожайлуста, нас в исключения. Спасибо за понимание!