UX-исследователь: краткий путеводитель по профессии | Приватные видеокурсы

UX-исследователь: краткий путеводитель по профессии

Тема в разделе "Инфографика", создана пользователем Krump, 9 апр 2020.

  1. Krump

    Krump Администратор Команда форума

    CNNMoney включили профессии UX-дизайнера и UX-исследователя в топ-100 востребованных и высокооплачиваемых профессий и предсказывают значительное увеличение дохода этих специалистов в ближайшее время. Для тех, кто решил стать UX-исследователем, — подготовили обзор с ответами на главные вопросы о профессии.

    Для начала:

    UX — это опыт, который получает пользователь, взаимодействуя с продуктом.

    UX-дизайн — процесс, в котором дизайнер пытается определить, каким этот опыт будет.

    На вопросы о рынке и целевой аудитории отвечают UX-исследователи:


    Чего хотят пользователи, что их мотивирует, а что, напротив, отвращает?

    Они анализируют поведение потребителей и формируют основанные на данных инсайты, учитывающие потребности аудитории. Далее, вместе с UX-дизайнерами , проектировщиками, продуктологами и менеджерами проектов обрабатывают их, превращая в пользователецентричные выводы, которые можно использовать и которые находят отклик у аудитории.

    Исследователи проводят глубокое расширенное исследование с использованием качественных и количественных методов. В зависимости от цели исследования, определяют, какие методы или комбинация методов понадобятся.

    Основные обязанности UX-исследователя начального уровня, согласно TalentLyft:

    • Способность руководить процессом исследования и осуществлять его;
    • Определение персон и выявление типа их поведения;
    • Умение вести пользователя через процесс определения, разработки и внедрения улучшений UX;
    • Способность работать с отделом маркетинга и продуктовой командой, чтобы выяснить основные направления исследования;
    • Понимание, как результаты исследование должны повлиять на дизайн, концепцию продукта, контент-стратегию, проектирование и маркетинг;
    • Участие в подборе респондентов для исследования;
    • Планирование и реализация общей стратегии и методов исследования пользователей.
    Что нужно, чтобы стать UX-исследователем?

    • Опыт работы в связанной области: маркетинг, когнитивные науки, психология, экономика или информатика;
    • Аналитический ум, предрасположенность к работе с данными и пониманию людей и их мотивов;
    • Умение работать в коллаборации с UX/UI-дизайнерами, проектировщиками, продуктологами и менеджерами проектов;
    • Представление о процессе проектирования в целом.

    UX-исследователи сочетают количественные и качественные методы. Результаты количественных исследования измеримы, а качественных — нет. Сколько пользователей посетили домашнюю страницу — пример количественного исследования; определение того, почему 500 человек не перешли к оформлению заказа — качественного.

    Классификация UX-исследований на три ключевые методологии:

    • Наблюдение: UX-исследователи наблюдают за поведением людей, взаимодействующих с продуктом чтобы понять, что они думают о продукте. Просто ли им пользоваться? Соответствует ли их поведение тому, что предполагал UX-разработчик?
    • Понимание: UX-исследователи стремятся понять «ментальную модель потребителей»: что пользователи знают (или думают, что знают) о вашей системе. Заходя на сайт, люди действуют согласно своей ментальной модели. Например, нажимая на значок лупы, они ожидают, что откроется поиск, на логотип — домашняя страница.
    • Анализ: UX-исследователи должны не только иметь возможность наблюдать и понимать поведение потребителей, но также интерпретировать его: выявлять паттерны, закономерности, тенденции и уметь донести их до дизайн-команды и разработчиков.
    Распространенные исследовательские практики:

    • Личные интервью: индивидуальные либо с фокус-группами из нескольких человек. UX-исследователь может задавать заранее определенные вопросы, вести неформальную беседу, проводить этнографическое интервью, наблюдать за участниками в их естественной обстановке, чтобы понять, как они взаимодействуют с веб-сайтом или продуктом.
    • Опросы пользователей: онлайн-опросы целевой группы помогают без особых затрат получить большое количество ответов, но недостаток в том, что такой способ не объясняет поведения и не позволяет задавать уточняющее вопросы.
    • Юзабилити-тесты: целевая аудитория тестирует прототипы вживую или онлайн и комментирует процесс, отмечая проблемные места и возникшие сложности.
    Как стать UX-исследователем?


    Интересная статистика: 65% UX-дизайнеров — самоучки, многие UX-исследователи тоже. Важен опыт работы в IT и умение анализировать поведение людей. Хороший бэкграунд для данной профессии обеспечат психология, антропология, социология, маркетинг и коммуникации и информатика.

    Читайте как можно больше по теме на английском языке:

    • Just Enough Research, Erika Hall;
    • Observing the User Experience: A Practitioner’s Guide to User Research, Elizabeth Goodman, Mike Kuniavsky, Andrea Moed;
    • UX for Lean Startups: Faster, Smarter User Experience Research and Design, Laura Klein;
    • Quantifying the User Experience: Practical Statistics for User Research, Jeff Sauro, James R Lewis.
    Релевантные подкасты:

    • UIE Brain Sparks;
    • UXPod и Boxes;
    • Arrows.

    Источник:

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !



    Смотрите также:

    [​IMG]

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

     

Перелинковка тем

Загрузка...
Здравствуйте! Кажется, вы используете AdBlock - могут быть недоступны некоторые функции. Добавьте, пожайлуста, нас в исключения. Спасибо за понимание!